
всё воруете?

ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Всего не заработаешь - часть надо украсть...
Остальные ответы
Николай Усачев Оракул (81819) 8 лет назад
Присваиваем добру звание народного.
Грубый Вак Просветленный (46097) 8 лет назад
Это вопрос к чиновникам, а здесь их нет...
Светлана Хахалкина Просветленный (21197) 8 лет назад
У самой себя... зачем? Или поиграть в увлекательную игру: украл (у себя) , спрятал, забыл, где спрятал, нашел... ура!!!! Только в моем случае это уже будет похоже на диагноз...
АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ Гуру (3119) 8 лет назад
приходится если своим хорошим настроением не делятся !
Елена Дмитриева Просветленный (47954) 8 лет назад
Я-да! Всё пру, даже чё не надо, может я клептоманка? Есть у меня на счёт себя такие подозрения.
Василий Чапаев Мастер (2200) 8 лет назад
так оно жжжж ничье.... валялось ...на складе, люди через него падали, ноги ломали.... теперь мили... ой... полиционеры голову ломают.... кудж оно девалось???
товарищ Крокодилов Оракул (72788) 8 лет назад
А вы, товарищ Маркс, помолчали бы уж!!!.
Leonid Avramkin Искусственный Интеллект (198605) 8 лет назад
А шо делать? Сколько к государства не воруй, своего всеравно не вернешь.
Цветок Каменный Профи (920) 8 лет назад
...Романтизьму уж того нет...
Наталья Семёнова Просветленный (23206) 8 лет назад
Пока читала ответы - обхохоталась)) ) До чего же у нас мудрый народ, находчивый, смекалистый, изобретательный, ну просто фантастический!!!)))