Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу скинуть фотки на комп с цифровика. пишут нет носителя.Драйвер новый установила.

Валя Антропова Знаток (378), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бегущий по граблям Знаток (252) 8 лет назад
в настройках цифровика поставь обнаружение устройства с фотоаппарата на сьемный носитель
Остальные ответы
Андрей Ильичёв Мастер (1077) 8 лет назад
либо флешка глюкнула, либо шнур, либо картридер цифрового!
satero Мыслитель (9791) 8 лет назад
кард-райдером, и все дела...
печкин Оракул (52183) 8 лет назад
Хоть ты Рома и с Валей но ваш опыт показывает, что у молодёжи и подросттков 2 головы это уже мутация. Изучайте мануал развивайте моск