Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Высоцкого сыграл Алексей Кравченко?

Стар60 Мастер (1639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Вроде бы Безрукову делали маску для этой роли и играл он. Хотя Кравченко по типажу больше подходит.
Остальные ответы
Артём Бабаян Ученик (151) 8 лет назад
Безруков. правда он шёл с высоцким вначале фильма но это было 40секунд они могли вставить его к высоцкому .для такого актёра это не роль так что высоцкого сыграл Безруков.
Настя Мыслитель (6436) 8 лет назад
Сергей Безруков сыграл
печкин Оракул (52183) 8 лет назад
А тебе это так важно? Кто сыграл дебила и наркомана? Тогда слушай виноваты сценарист и продюсер
Big Muzzy Просветленный (23582) 8 лет назад
безруков, безруков это был, блеать. . как можно не увидеть того, что это безруков! смотрите внимательнее, делайте стоп кадры! эмоции, мимика, жестикуляции, взгляд.... бузруков это!