Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За Буйки Заплываете?)

светлана савельева Просветленный (30049), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Добрый День)
Лучший ответ
De nn Мудрец (12942) 8 лет назад
Добрый день! Я за ними живу )))
светлана савельеваПросветленный (30049) 8 лет назад
Порадовал..)И как живется там?)
De nn Мудрец (12942) Замечательно! )))
Остальные ответы
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Уже пришло понимание, что этого делать абсолютно не нужно и не потому что боязно, а потому что своими бесшабашными действиями можно причинить вред не только себе...
Источник: Доброго утра ))
Инесса Мастер (1142) 8 лет назад
До недавнего времени - постоянно.. . И не потому, что так хочется, а потому, что по-другому никак...
Базилио Оракул (57422) 8 лет назад
Постоянно, но не далеко.