
геометрическая задачка: как разделить полный фужер водки на двоих поровну?

Татьяна Нестерова Оракул (69086), закрыт 8 лет назад
если наклонить и водка начнется у верха донышка , а закончится у низа горлышка, это ПОЛОВИНА будет? помогите. с вечера спорим
Лучший ответ
Валентина Иванова Просветленный (43282) 8 лет назад
Налить полный и наклонить под углом 45градусов (т. е. как у вас описано) точно будет поровну, не сумлевайтесь больше, давно пора выпить, а то погибните на поприще науки.
Остальные ответы
Виктор Гуру (3077) 8 лет назад
А чё ты тут не реальные вопросы задаёшь!
Александр Некрасов Мудрец (15558) 8 лет назад
Уже б за второй давно сбегали бы)))
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Точнее некуда! Практическая геометрия!
Nikita Klyuev Знаток (268) 8 лет назад
Никак !!!
Источник: свой мозг
Пантилимон Мудрец (16082) 8 лет назад
Через две трубочки, кто сколько успеет всосать.
Майский Гуру (4122) 8 лет назад
Пробейте в донышке дырочку, присоситесь, и не забывайте сплёвывать стёклышки!