Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну почему как только охота пошутить и поржать , начинают принимать всерьёз?))))))))

Зевс Просветленный (24665), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Жигачёва Мыслитель (5271) 8 лет назад
Тогда анекдот.... Девушка своему парню: Сними моё платье, давай, давай смелее, а теперь бюстгалтер сними, ВОТ, и больше не СМЕЙ ОДЕВАТЬ МОИ ВЕЩИ!!!!
ЗевсПросветленный (24665) 8 лет назад
хи-хи..нет , лучше хахаха..так по мужски)))))))
Ирина Жигачёва Мыслитель (5271) Я рада,что хоть немного тебя рассмешила!
Остальные ответы
Вова_Н Оракул (68434) 8 лет назад
не переживай, когда ты воспримешь всерьез, а скажут что это была шутка, всё встанет на свои места )))))))))))))
Полина Непомнящая Знаток (354) 8 лет назад
Может постоянно ищешь пожрать и пошутить не в тех местах?
Ну как типа приехать на роликах в БДТ или прискакатьна лыжах в Мариинку не силно прикрытым.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004118) 8 лет назад
Видно суббота такое воздействие оказывает.
Михаил Викторович Гуру (2981) 8 лет назад
Может ты очень поздно шутишь
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
а от этого становиться еще смешнее
Ирина Оракул (54722) 8 лет назад
Надо разобраться)) ) Непорядок. Кстати, это была шутка?
ЗевсПросветленный (24665) 8 лет назад
помню что-то было...а что....