Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Электроизоляция

Freeman Мастер (1008), закрыт 8 лет назад
Мне как то в руки попали трубочки для изоляции проводов,
при термическом воздействии они сжимались и фиксировались на проводнике
Вопрос: Как они правильно называются?
Лучший ответ
GT Искусственный Интеллект (147768) 8 лет назад
ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ТРУБКА Термокембрик
Есть с клеем, есть без, есть двойной усадки, есть тройной .
FreemanМастер (1008) 8 лет назад
Двойная, тройная усадка - это после нескольких нагреваний "усаживается" сильнее?
GT Искусственный Интеллект (147768) ну да , но нагрев не ступенчатый их один раз нагревают все
Остальные ответы
M@X Мудрец (10174) 8 лет назад
термоусадочная изоляция.
Кирилл Грибков Оракул (84835) 8 лет назад
что делает при нагреве?
усадку дает
как называется нагрев?
термическая реакция
Источник: как же их назвать, как не термоусадка?
FreemanМастер (1008) 8 лет назад
Ну вот, когда я гуглил, совсем забыл про слово "усадка" )