Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого источника рождается росизм?

АК Знаток (478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lysi lu Просветленный (28013) 8 лет назад
расистским является убеждение в том, что расовые признаки имеют решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера отдельной человеческой личности. источник один-ограниченность.
Остальные ответы
Марат Высший разум (214104) 8 лет назад
Из человеконенавистничества.
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Росизм ещё не родился, а расизм из учений ложных рождается, за которыми желающие разделять и властвовать стоят.