Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запускается Company of Heroes пишет Нет необходимого драйвера DirectX, устоновил всеравно! что делать?

~Sаня DoS~ Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Не запускается Company of Heroes пишет "Нет необходимого драйвера. Проверте, установлен ли должным образом DirectX установил последнюю версию и всеравно не запускается?
Лучший ответ
Илья Профи (606) 8 лет назад
Скачай директХ 11 с оф сайта.
Остальные ответы
Zoggyla Мудрец (11582) 8 лет назад
зайди в папку Windows-system32- найди файлы d3dx9_....и посмотри есть ли от d3dx9_25.dll до d3dx9_43.dll,если нет, то с любой сборки Windows из папки i386 - SvPACK запусти установку директа 9.