Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поставил "Горе от ума" в малом театре 27 ноября 1831? Гуглом ничего не нашла, а очень нужна фамилия режиссера.

June Знаток (252), закрыт 8 лет назад http://www.maly.ru/news_more.php?number=2&day=8&month=12&year=2011" />
Дополнен 8 лет назад
я вот не пойму, в википедии указан Большой театр, а вот скажем здесь - малый. http://www.maly.ru/news_more.php?number=2&day=8&month=12&year=2011
Лучший ответ
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
Порылся. http://maly.ru/pages.php?name=truppa_17 Богданов Александр Федорович — с 1830 по 1877 г. Коль не указано других, то стало быть он и есть.
JuneЗнаток (252) 8 лет назад
спасибо огромное.
Остальные ответы
Светлана Маякова Мыслитель (5730) 8 лет назад
27 ноября 1831 — Премьера в Москве прошла на сцене Большого театра [4] (Фамусов — М. С. Щепкин...
Источник: википедия