
К чему анус чешется?((

I'll be back Просветленный (20517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пс их Просветленный (20376) 8 лет назад
Привет.. . Думаю что ни к чему, не задумывался никогда об этом вопросе. Вот если бы у тебя пися чесалась)))
I'll be backПросветленный (20517) 8 лет назад
Привет))
Пс их Просветленный (20376) Привет :-) Так вот, если бы она чесалась, то не прочь бы и почесать)))
Остальные ответы
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372164) 8 лет назад
Приключения попа почувствовала)))))))
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
к покакать
Источник: привет )
I'll be backПросветленный (20517) 8 лет назад
приветик))
Секс без обязательств Профи (576) 8 лет назад
если анус чешется, значит к анальному сексу!
- Искусственный Интеллект (308526) 8 лет назад
Пора вызывать сантехника и что-то делать с водой...)) )
Стар60 Мастер (1639) 8 лет назад
Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям. Упала вилка - кто-то придет. Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут. Упал х.. . -все, никто никуда не спешит. Упало мыло - ждите неожиданностей. Ласточки низко летают - будет дождь. Коровы низко летают - рассыпался кокаин. Треснуло зеркало - к беде. Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому. Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало. Чешется нос - к пьянке. Чешется в паху - к врачу. Чешется еще что-то - к приключениям.. .