Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите проигрыватель для просмотра мкв файлов и на русском языке?

Guderian Гуру (4544), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
капитан Профи (628) 8 лет назад
мне нравится GOM Player. Можно скачать с официального сайта. Бесплатный http://www.gomlab.com/ru/
Остальные ответы
Princ_ Гуру (3022) 8 лет назад
лучший это KMPlayer 3.00
Константин Вылегжанин Гуру (3994) 8 лет назад
Лубой плейер. Надо кодеки для просмотра MKV файлов
az_esm Оракул (74927) 8 лет назад
1. Любой, если установлен в системе Download Haali Media Splitter 1.11.288.0
2. Kmplayer, чтобы не заморачиваться с п. 1, ибо есть встроенная поддержка основных медиаконтейнеров.