Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит....жить хорошо.?

Бабочка Искусственный Интеллект (226774), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
себастьян Просветленный (42070) 8 лет назад
надо у моих котов спросить...: ) свернулись клубками на диване и спят под собственное мурлыканье. а за окном темно и холодно...
Остальные ответы
ughbu ytjhyuj Ученик (16) 8 лет назад
пукать где захочеца
Marinette BERTRAND Мастер (1780) 8 лет назад
чтобы никому от вашей жизнедеятельности небыло плохо, это с моральной точки зрения, а с материальной, конечно же, прожить, ни в чем себе не отказывая.
ШЕЛЕСТ...)) Просветленный (43543) 8 лет назад
Кому - как. Лично по мне - когда душа легка, совесть ничто не гложет, то, что я делаю - приносит удовлетворение, и те, кто со мной рядом, и с кем рядом я - счастливы))
Источник: Доброе утро!))
БабочкаИскусственный Интеллект (226774) 8 лет назад
И вам радостного..)
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
Это когда не знаешь, чего ещё захотеть.
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280284) 8 лет назад
это значит ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ