Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить мужу на 23 февраля,что бы на 8 марта он мне подарил золотое колечко?))Срочно!!

Алена Просветленный (30331), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Щелкова Мудрец (12809) 8 лет назад
Добрый день! Сходите вместе в ювелирный, выберите подарок ему. Намёк должен быть тонкий, но явный.
Остальные ответы
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
а подари ему чек из ювелирного за то самое колечко))) ) что бы не забыл как он тебя любит и балует)))
Я народный артист Знаток (373) 8 лет назад
Подари ему одеколон и пену для бритья.
Георгий Волков Оракул (50717) 8 лет назад
Швейцарский армейский нож. Только не Китай. Мальчишки любят ножики)))
следы на небе Профи (629) 8 лет назад
подари ему золотую кольцо- "печатку"
Иван Иванович Мыслитель (5248) 8 лет назад
А ты не притязательна в подарках.
Ирина Оракул (54722) 8 лет назад
Подари ему запонки из того же магазина ))))))))))))
Гаухар Мастер (2261) 8 лет назад
Подари серебрянную печатку со словами "хочу иметь кольцо, но из золотого металла"
А Профи (916) 8 лет назад
Скажите ему, что дарите себя, а не хочет, будет вообще без подарка. А после подарка сразу просите.