Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые!Двигатели MIVEC на Митсубиси-Паджеро? Кио знает на личном опыте,прошу поделиться впечатлениями!

Алексей Федоров Ученик (12), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
I*G*N*A*T Просветленный (20483) 8 лет назад
Добавлю к предыдущему ответу! MIVEC - это Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system, что в переводе значит система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Это двигатель более экономичный в сравнении с предыдущим поколением двигателя 6G72! 6B31 SOHC MIVEC более надежен и неприхотлив к качеству топлива! А это плюс! Развивает 220 сил, но с 2010 года модификации развивает 230 сил. На частоте 4000 об/мин сжигает порядка 12 литров бензина в час.
Источник: Mitsubishi Pajero Sport New
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 8 лет назад
ОЧЧЕНО Капризный к Бензину, Раз на Трассе Попали, Как и Инфа кстати!
Друг Мудрец (11073) 8 лет назад
Майвек очень хороший и надёжный двигатель.... Практически ничем не отличается от любого другого паджеровского ДВС. На выходе из впускного коллектора, там стоят заслонки, которые желательно менять раз в 200 т. км. иначе бывают разбалтываются и детали падают в блок, дальше объяснять думаю не надо. . Главное преимущество Майвека, это экономичность. . При бережной эксплуатации ходят до 500 тыщ на родных кольцах и вкладышах

ПыСы: для тех кто ответил выше, не знаем- не советуем.. . Вы говорите о GDI, тот капризный, а MIVEC почти ничем не отличается от MPI... нет ни ТНВД, ни непосредственного впрыска
Источник: 12 лет езжу на Паджеро, был П2 и Спорт, сейчас П3 и П4
STAR_TREKKER Оракул (85536) 8 лет назад
щас тебе тут спецы насоветуют... .
спрашивать надо не у чайников, а у владельцев Мицубиси