Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда что Прохорова в детстве кормили плохо или это сми выдумали?

Вася в доску Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фанат ВлаВлаПу Профи (844) 8 лет назад
Выдумали точно. Но он не подарок. Не дай Бог он пройдет.
Остальные ответы
Дмитрий Штирбу Профи (553) 8 лет назад
Выдумала оппозиция, а СМИ лишь печатают.. . Да что ты кипешуешь, все равно известно, кто победил...
Сын Утра Гуру (3606) 8 лет назад
Ваще странный тип.. . Жены нет, сотовым телефоном не пользуется.. . Уникум, гребанный !!!
Источник: Пшел оннах!!!
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
Про кормили-не знаю. Но морду наверное били часто.
Василий Иванов Мудрец (17550) 8 лет назад
прятали еду на верхних полках
вот он и вытянулся
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29553) 8 лет назад
мальчик мажор или что то около и что б не кормили....
Vladimir Lipatov Мыслитель (7745) 8 лет назад
В доску Вася, это не твой вопрос, зависть и пиар от кого ты знаешь.. .
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Выдумка с целью подловить народ на жалость.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420543) 8 лет назад
У него рост 160см? Нет? Тогда версии о голодном детстве и юношеском трудолюбии забудьте раз и навсегда.
В Б Гуру (4531) 8 лет назад
этого гондона надо было вообще не кормить
Ира Просветленный (22360) 8 лет назад
Кого это из его ровесников кормили плохо? . Ребетня этого этого поколения имела счастливое детство. Без классового раслоения. С заботливыми родителями. А не с невротиками, боящихся завтрашнего дня.
Антонина Савватеева Гуру (4081) 8 лет назад
В то время этого не могло быть