Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли популярен к выборам новый «Киндер-сюрприз» детям с фигуркой вора в законе внутри. ?))) Собери всех на сходку))

solotse solotse Искусственный Интеллект (103162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (106814) 8 лет назад
набор матрешек) ) найди по вкусу)))
Остальные ответы
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
Ай, малацца! Креативная.
Арина Бауэр Профи (528) 8 лет назад
такие киндеры привлекут не только детей, но и их родителей)))
Виталий Б Профи (987) 8 лет назад
я сам лично буду такие киндеры покупать))))))))))))))