
Навеяли...А зачем Брежнев целовался со всеми...долго и с наслаждением???

*~IRENA~* Высший разум (380160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 8 лет назад
На самом деле. без всякого наслаждения, просто, челюсть у него была на присосках, японская, с усиленнорй компрессией. Вот он и присасывался к чему попало.
*~IRENA~*Высший разум (380160) 8 лет назад
Замените мне пожалуйста соседку канарейку,которая верещит и днями и ночами или замок ей на её поганый ротик навесьте...
Остальные ответы
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Заражал всех коммунистическим бацилами
ДимонЯ @ Мудрец (10784) 8 лет назад
он был первый открытый )
Александр Просветленный (37125) 8 лет назад
по то му что брови были большие
Андрей Андрейкин Профи (821) 8 лет назад
Тренировался .Кто на помидорах тренируется, а этот на президентах .
Источник: Достоверный источник
Дмитрий Марков Мыслитель (6417) 8 лет назад
Дык больше ничего не получалось
Владимирович Профи (800) 8 лет назад
Самореализовывался, от недостатка любви ближних!
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Не со всеми. Фидель Кастро абы избежать этой процедуры специально не выпускал изо рта сигару....
Главов Искусственный Интеллект (1070903) 8 лет назад
Прикус восстанавливал.
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
товарищ Крокодилов Оракул (72788) 8 лет назад
Он же под каликами пёрся, вот и добрый был...