Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что значит ---БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ---?Это значит быть...каким? Что ДЕЛАТЬ и(или) НЕ делать?

* Лина * Просветленный (25751), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9239020) 8 лет назад
Это значит испытывать на себе обязательства ответного деяния
Остальные ответы
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Это значит держать теплоту в своем сердце для человека, которому ты благодарен, и делать ничего не обязательно при этом, он просто это будет чувствовать и ему будет понятна и приятна эта благодарность..
Антигерой Мыслитель (6050) 8 лет назад
...Прошло много лет, Дети давно Выросли и начали жить Самостоятельно... Однажды Сын приходит к Отцу и, после многих сложившихся в его Жизни неудач, отчасти начал предъявлять Отцу претензии, якобы за то, что тот не достаточно хорошо подготовил его к Самостоятельной Жизни.... Отец спокойно выслушал его, и с проницательным взглядом ответил ему... Будь Благодарным... Отъ.. е.. бись от Меня с этой Чушью...
Юрий Мартынов Профи (840) 8 лет назад
Быть благодарным - это значит не увечить человека, который ранее тебе сделал добро, а после против тебя совершил неблаговидный поступок, а всего лишь как следует избить его, максимум сломав ему челюсть и нос.
AMINA Оракул (53390) 8 лет назад
это значит.. . чувствовать внутри себя потребность сделать тому или иному человеку нечто доброе, нужное и приятное ему...
тома абдулова Мудрец (12980) 8 лет назад
не обсерить человека, который тебя не обсерил
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
На добро отвечать добром. На востоке говорят: сделал добро---никогда не жди благодарности. Человек совестливый это будет помнить и в трудную минуту поможет.
Ветер Просветленный (42925) 8 лет назад
БЛАГО-суть ЛЮБОВЬ) то есть БЛАГОДАРЮ-ДАРЮ ЛЮБОВЬ)) а быть БЛАГОДАРНЫМ значит ЧУВСТВОВАТЬ ЛЮБОВЬ В САМОМ СЕБЕ))
Елена Гуру (2857) 8 лет назад
Хороший волрос. Наверное быть благодарным - увидеть, понять и принять то хорошее и доброе, что для меня было сделано Богом, людьми, природой,
Ирина Богданова Знаток (297) 8 лет назад
Слово благодарность имеет два корня благо и дарить. Видимо быть благодарным значит не быть жадным на дарение благ....
mili Мастер (1414) 8 лет назад
просто помнить хорошее
ВЕСТА Просветленный (32679) 8 лет назад
В идеале, надо быть благодарным всему миру, и жить по принципу "не навреди".
фома неверящий Ученик (188) 8 лет назад
в любой момент прийти на помощь
Секрет Ученик (141) 8 лет назад
Это значит понимать, что за добро надо платить добром. И никак иначе.
Антонина Смирнова Искусственный Интеллект (238477) 8 лет назад
Благодарность можно выразить словами или ответными действиями. но иногда это невозможно в силу ряда причин. Я думаю, что чувствовать благодарность - означает отдавать какую-то частицу своей жизненной силы - благо дарить. Без этого чувства, что ты поделился чем-то очень важным, вся благодарность - пустой звук.
Своя среди своих Оракул (85321) 8 лет назад
Не держать зла на человека, даже сделавшего тебе больно, за то, что он тебя или родил или помог в этой жизни..!