Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли увеличить оперативную память до 4 гигв на депо его 8530

AVATAR Знаток (435), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Серебров Мастер (2394) 8 лет назад
вбей название материнки, и почитай характеристики в гугле, какой объем памяти она поддерживает
Остальные ответы
.i. Мастер (1374) 8 лет назад
wondows может прочитать только 4 гига а устанавливать можно сколько угодно, но без толку
Alexandr Volkov Просветленный (21077) 8 лет назад
тебе уже ответили в преыдущем вопросе- да можно
Александр Карачаров Профи (501) 8 лет назад
андрей попов
что за хрень? виндус 64 разрядный может юзать 100+ ГБ оперативной памяти.. .

Можно, если материнка это поддерживает. Желательно ставить 2 планки по 2Гб нежели 1 по 4