Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ценность ответа не в оскорблении и зависти,а в истинности.Люди не унижайте себя и других.!!!

Полтавский галушник. Гуру (3026), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SVET_LANA Гуру (3760) 8 лет назад
Придурком быть не запретишь...))
Остальные ответы
Зверь по имени Песец Оракул (94983) 8 лет назад
Я всегда искренен, но проблема в том, что моя искренность некоторым кажется оскорбительной - и они поливают меня в ответ помоями.
О,мой вождь,это она!Мыслитель (7236) 8 лет назад
...А Вы - будьте корректны...
Зверь по имени Песец Оракул (94983) Не в этом дело. Стоит мне, например, признаться, что я гей - и оскорбления в мой адрес почти всегда обеспечены.
Виктория Мартынова Мастер (1376) 8 лет назад
очень хороший вопрос и ответ
Дельфинка Мастер (1711) 8 лет назад
Ну если какой- нибудь не нормальный несет ересь, а ты ему говоришь что он" дэбил"-ведь это истинная правда.