Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день!...Вы доверчивы?

искренне Ваш... Мыслитель (6750), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бабочка Искусственный Интеллект (226880) 8 лет назад
Я вся "избита"...за него
Источник: Доброе...)
Остальные ответы
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
Это плохо? Да, доверчива. Идеалистка-максималистка)))
Alex Erokhin Мыслитель (7054) 8 лет назад
А почему бы и нет? Если что он\она мне ничего не сделает.
Ответ+ вопрос! Оракул (57540) 8 лет назад
Смотря в каких делах, иногда я говорю ,,сама себе, мели емеля, твоя неделя,,
Juliette, but not Capuleti Оракул (74601) 8 лет назад
Раньше была и даже излишне, но со временем это прошло...
светлана савельева Просветленный (30049) 8 лет назад
Доверчива.
И моё доверие ценят..)
Источник: Добрый день!)