
Если в портфеле ность только тетради, это будет тетраедр. А если только учебники?

Суслов Евжений Оракул (93038), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Тетрациклин - это папка для бумаг.
Лучший ответ
Seva Alizade Гуру (4680) 8 лет назад
Если тетради то будет Тетранос... А если учебники то Ученос)
Суслов Евжений Оракул (93038) 8 лет назад
Книгонос, пивонос, рыбонос....И так далее?
Seva Alizade Гуру (4680) Самое главное- ЖЕНАНОС (носите своих жен на руках)
Остальные ответы
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
Нееееет))) ) Если в портфеле носить только тетради - это будет тетрациклин))))))