Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то начинает напрягать

Алексей Игонин Ученик (9), закрыт 8 лет назад
Работаю в гос учреждении.5 дневка.вчера начальник говорит что теперь(нас 4 сис админа)каждую субботу кто то один должен дежурить на телефоне и могут в любой момент вызвать.А зачем нам это надо если нам за это не доплачивают.а потом скажут вообще выходить на работу?
Лучший ответ
Урбанистка Искусственный Интеллект (142252) 8 лет назад
у нас то же самое
завинчивают гайки-знают что в кризис да ещё при грядущем повышении пенсионного возраста люди вряд ли сорвутся в никуда
попробуйте проконсультироваться в трудовой инспекции законно ли это требование только осторожно без жалоб чтобы начальству не стукнули
Остальные ответы
N. Мыслитель (8421) 8 лет назад
конешно незаконно )) телефон карман не тянет, но за вызовы берите отгулами