Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя. А если левая соблазняет , то что ?

???? ???? Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (404149) 8 лет назад
Тогда по Жирным бабам.
Источник: Русь! Зачем тебе вера еврейская?
Остальные ответы
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
Это образно: не смотри, не бери. Победи искушение-отруби его.
Так может попробовать бросить пить и курить и все остальное.
ARTём Оракул (72967) 8 лет назад
А разве соблазняет?
"Конечно, ни рука, ни глаз, ни какой иной член тела, будучи сотворен Богом, человека не искушает - но каждый искушается своей похотью. Итак, если похоть твоя искушает тебя - вырви ее из своего сердца и брось".
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
Это к толкователям!)) Вот уже ниже протолковано уже!)) Вы же в аллегории ни бум бум!)))