
Если она на одной ноге, то чего она просит? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Метель Зимняя Мастер (1061) 8 лет назад
Помоему эта ничего не просит тем более от вас - она в полной гармонии с собой и природой, блин в какой форме деваха - трындец
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178342) 8 лет назад
это Вы зря...снимал то я
Метель Зимняя Мастер (1061) Вопервых вы сказочнывй персонаж и ничего снимать не могли, во вторых есть ощущуение, что она в этот пейзаж по средствам фотошопа вмонтирована, так что врите кому-нибудь другому.
Остальные ответы
Seva Alizade Гуру (4678) 8 лет назад
Она просит-Вот где он ...этот супостат? Этот придумавший йогу? Пусть придет и поставит на место мою ногууууууууууууууууууууу
Раб лампы Оракул (81992) 8 лет назад
душевного мира и спокойствия - устала метаться...
Валерий Мастер (2413) 8 лет назад
мужа... женщины всегда просят мужа, а на одной ноге - значит единственного, и не пьющего.. это потом когда кланяться будет...
БЛОНДИНКА...... Оракул (58479) 8 лет назад
Молитва:
"Милый Господи! Мой мужик часто приходит домой выпивший.... никакие уговоры не помогают! Дай мне, Господи, сил бить его с левой так же хорошо, как и с правой. "