Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

анальгин поможет от головы

@doc@ Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Романов Высший разум (112276) 8 лет назад
От головы хорошо помогает топор.
Остальные ответы
Анна Быкова Мастер (1405) 8 лет назад
Обязательно, в течение часа.
валентина захарова-фахретдинова Профи (521) 8 лет назад
А отчего голова болит, знаете? Если гипертония - то при чем здесь анальгин? Если головная боль без видимой причины - выпейте крепкого сладкого чая, погуляйте на воздухе медикаментозно - лучше цитрамон Анальгин, по последним исследованиям ученых, дает слишком много нежелательных последствий для организма, особенно, если применять часто Будьте здоровы!
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Хорошо помогает спазмолгол
Наталья Заметта Мыслитель (8317) 8 лет назад
От головы может помочь лишь гильотина))) , а вот от головной боли анальгин поможет, хотя есть лекарства более эффективные. Если головная боль возникает часто, нужно проконсультироваться с врачом и установить причину боли и уж только после этого начать лечение соответствующими лекарствами. Выздоравливайте!