
побежали на улицу?

Александр Просветленный (37125), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
елена красных Гуру (3743) 8 лет назад
Ага бегу только дай одеться на скоряк у нас сегодня 50
Остальные ответы
Яна Мудрец (12959) 8 лет назад
Ты первый нам и тут не плоха
Светлана Прокофьева Мудрец (18338) 8 лет назад
Судя по температу ре в квартире, я уже на улице!! ! Беги ко мне!!))
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
У меня тесто на хачапури поднимается, не могу бросить.
Olympiada Мудрец (16791) 8 лет назад
Да ну! Пусть улица к нам бежит - третьим будет!!!!
Don't look at Me Искусственный Интеллект (197640) 8 лет назад
Задача непонятна... Ты убегаешь - я догоняю... или я чего-то "не догоняю"?)))