Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значят три поезда

ТатиАна .................. Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Мой сон: три поезда встречаются в одной точке и происходит их крушение, причём все три поезда из-за скорости сложились гармошкой, в общем все люди погибли. Я находилась в одном из этих поездов и в последний момент успела выскочить в дверь. Я осталась в живых, целой и невредимой. Я и одна собачка, а все люди погибли в мясорубке. Когда только началось столкновение, все люди начали кричать и бегать в панике, а я начала проходить к двери, в надежде, что смогу выбраться, и смогла в последний момент и дверь была открыта... Со мной была моя родственница с собакой. Во сне я нашла эту женщину, потому что выяснилось, что она моя родственница и живёт в городе, в который мне нужно было ехать. Перед поездкой я выяснила, что у меня там есть родственница и поехала, познакомилась с ней и осталась у неё. В реальной жизни я не знаю её. Потом мы вместе ехали в одном из тех поездов и её собачка с нами. Она шла к двери за мной, но я успела проскочить в дверь, а она с собакой - нет. Она погибла, а её собака осталась чудом жива, хотя и осталась в поезде. Что бы это могло всё значить?...
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632097) 8 лет назад
ТатиАна ...то, что вам приснился подобный сон,
скорее всего, сулит вам неожиданные события,
которые вам не навредят.

Не зацикливайтесь вы так на этом сне.
Материализуйте положительные мысли!
Удачи:)
Остальные ответы
клавдия гайваронская Гуру (3283) 8 лет назад
Ваш друг или хороший знакомый предложит поехать в путешествие! Удачи!
SLFL Мастер (2442) 8 лет назад
Поезд - ждёт дорога. Впринципе поездка...
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
перемена в жизни.... сулит поезд во сне.... но она будет такой суматошной