Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хде найти красивую шпалоукладчицу?

Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224997), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Женщина такой профессии не может быть красивой.
От такой работы женщина становится со временем мужеподобной
Источник: Пример моей соседки: была медсестрой, пошла работать в Спецавтодор (уборка улиц, асфальт) , теперь от мужика мало чем отличается
Остальные ответы
Белоснежка Профи (606) 8 лет назад
я красивая?. . могу быть и шпалоукладчицей. . и горничной.. секретаршей. . да кем любимый захочет.. тем и буду..)))
Источник: вся наша жизнь игра.. приветик!!!!))))
Yana Black Оракул (99036) 8 лет назад
это чтобы мог шоколадом объедаться?