Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насчитали пенсию МВД без учета учебы, в архиве я нашел данные что обучался. Могут ли мне пересчитать при наличии справки

Gabriel Знаток (256), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дед Высший разум (106979) 8 лет назад
Могут. Но сначала попросите работников ПФ произвести расчет по Вариантам. Вот какой Вариант Вам выгоден, тот и имеете право применить при расчете пенсии.
Остальные ответы
Johnny Мастер (1789) 8 лет назад
Должны, но тут речь идет насколько я знаю о Вузе который Вы закончили, т. е ведомственный или не ведомственный