
Почему во времена ,когда тетки массово занимались укладкой шпал и рельсов вручную среди них было меньше хамок и намного

выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573), закрыт 8 лет назад
намного больше приличных ???
Лучший ответ
Ворчучело Мыслитель (7074) 8 лет назад
У тебя большой опыт в общении со шпалоукладчицами?
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
да
и вообще с бабами занимающимися тяжелым физтрудом
Ворчучело Мыслитель (7074) Сочувствую. Ты по работе контачишь или это хобби такое? Я не стебусь и не издеваюсь если что.
Остальные ответы
Нифига не джентльмен™ Оракул (56142) 8 лет назад
сил хамить видимо не оставалось....
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (146322) 8 лет назад
Раньше мужики при бабах не матерились, вот они и не знали плохих слов
Любитель этого Ученик (130) 8 лет назад
а чему в те времена было выпендриваться? однообразно жили, в голову вбили рабы работайте для гос-ва, тем и оставалось только загнувшись раком здоровье грохать, после такого труда реально ничего не хотелось, другое дело нынче просто баба быдло, мужик стал тряпка...
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Я думала, что Вы допишите ДУР!
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
не проснулся еще просто
evanescence Искусственный Интеллект (145132) Не с той ноги встали? )))
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (161677) 8 лет назад
Чушь!
Это ты был моложе и выше качеством.
Теперь сказки про сладкую-райскую жизнь сам себе сочиняешь.
Маразм подступил, мы все там будем!
Александр Путяшев Гуру (2690) 8 лет назад
Просто те тётки хлебанули в своё время горя по-полной! И умели друг друга поддержать! А нынешние кобры друг друга готовы сожрать только потому, что у кого-то шуба круче! Как ни странно, но настоящее горе заставляет людей держаться друг за друга!
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
а потому что мужики меньше выпендривались, знали что если чего путейским молотком по тыкве схлопочут

не хочешь женится - ёбс по тыкве - сразу женился - и всё, приличная женщина
Трям Искусственный Интеллект (134414) 8 лет назад
ну ты дал... у меня по шпалам специалистов не было... ну бабушка без высшего... но дед ей работать запрещал)))
Аня Красинская Мыслитель (9228) 8 лет назад
телевизор некогда смотреть было и журналы читать) вот и не выпендривались ))
Санчоусина Просветленный (20551) 8 лет назад
и не шлюхались так многа как сейчас да?
Источник: забыл ты главную претензию к бабам написать