
Вопрос атеистам - как объясните: какой бы погода тёплой не была, но в крещение обязательно мороз, всегда, из года в год?

Светлана Гончарова Профи (611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
тома абдулова Мудрец (12980) 8 лет назад
мороз как мороз был-не круче чем до этого
Остальные ответы
Виктор Иванов Ученик (103) 8 лет назад
Пасха весной, из года в год .
max moroz Мастер (1100) 8 лет назад
это вы людям живущим в тропиках еще скажите.. . это значит КЛИМАТ такой в данном месте...
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (239325) 8 лет назад
У нас на Крещенье всего -6. Для Мурманска это весна.
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
не религия пристраивется под природу, предки заметили это