Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некоторые люди в Инете выставляют на показ своё обнаженное тело. Не могу понять, зачем они это делают ?!

Виктор Почобут Мыслитель (9159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волосатый Доброжелатель Мастер (1325) 8 лет назад
рабы своей похоти всегда так делают. Ничего удивительного. Думают жопами, отсюда и результат
Остальные ответы
Sergey Mann Мастер (1777) 8 лет назад
в другом месте никто на них не смотрит
Отар Коркия Мудрец (10393) 8 лет назад
коли ума нет тут уж ничего не поделаешь....
ЛЮБВИАБИЛЬНЫЙ МАЧО Гуру (2885) 8 лет назад
Ну Вы же бородой хвастаеетесь.
Сергей Олейников Мудрец (16359) 8 лет назад
им больше нечего показывать...
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
здесь много категорий. в том числе и ЗЛО, думаю отдуда прибегают в ОПС узнать что в мире делается. ну не менять же авку
Pazzo Ragazza Гуру (4032) 8 лет назад
а вы уверены, что это их тело?:)))
Водонос Просветленный (29137) 8 лет назад
Ну если есть что показать, почему нет? ..я вон если покажу - ты долго ржать будешь...
Сиелька Фантомхайв Ученик (105) 8 лет назад
а я считаю что эти люди просто хотят похвастаться своими "достоинствами", на которые без слез не взглянешь))))
Вик Виков Мудрец (15277) 8 лет назад
Со всеми согласен. Но если они из шоу-бизнеса-чтобы привлечь внимание, чтобы их не забыли.
татьяна лимонова Просветленный (38446) 8 лет назад
Надо, что то показать, если ума нет .
Slava Искусственный Интеллект (145931) 8 лет назад
Это вопрос к психиатрам, ну и еще, похоже похвастаться, правда если есть чем....