Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

предлагают самолет ТУ-134 за 1$млн. 80 г.в. В обслуживании наверное дорогой такой аппарат???

Виталий Б Профи (987), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702086) 8 лет назад
Цена за аппарат достойная. Но обслуживание.. . Ну его в жопу. Лучше уж арендой пользоваться.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (536234) 8 лет назад
Летающий металлолом за 1 млн долларов.... уж лучше пропить! )))))
Роман ЕгоровОракул (69299) 8 лет назад
Реально бухнуть моно!!!)))
Виталик Комзолов Знаток (275) 8 лет назад
с обслуживанием еще фигня, а вот ангар со взлетной полосой это уже подороже будет.
HINO Оракул (77161) 8 лет назад
Зато можно не пристегиваться!
Mike Гуру (2633) 8 лет назад
а куда такой огромный? Взять кукурузник, он и дешевле, и жрет меньше, и в большой гараж поместится)) ) и на взлет ему меньше места надо)
Ан-2 - 75 000 $ =))