Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь пользовался услугой написания контрольных, рефератов, курсовых и т.д. за деньги? Остались ли вы довольны?

Марина Колерова Профи (666), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Facker9 Ученик (198) 8 лет назад
думаю курсовую нужно 100% писать самому=)
а контрольные например не плохо пишут, это же их хлеб!
Источник: Г. М.
Остальные ответы
Фанат ВлаВлаПу Профи (844) 8 лет назад
Деньги снимают немалые, а получаешь пустышку. ФУ!
Viktor Просветленный (45704) 8 лет назад
Все зависит от исполнителя. Если вы ему доверяете (или кто-то уже пользовался его услугой) , то можно заказывать.