Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как расположена гора Килимонжара относительно соседних морей, равнин и рек.

яой™ Знаток (270), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Лебедева Гений (50540) 8 лет назад
Гора Килиманджаро (Kilimanjaro) расположена в северо-восточной части Танзании.

Килиманджаро представляет собой вулканический массив, состоящий из 3 трех слившихся вулканов Кибо, Мавензи, Шира. За вулканами не замечена активность и они считаются потухшими.

Является самой самой высокой горой Африки (вулкан Кибо достигает 5895 м от уровня моря) . Килиманджаро начиная с высоты 4300м покрыт ледниками.

Название Килиманджаро (Kilimanjaro) происходит от наречий местных племен. По одной версии название означает «гора, которая сверкает» , по другой «гора бога, несущего холод» .

Килиманджаро — потенциально активный стратовулкан на северо-востоке Танзании, высочайшая точка Африки над уровнем моря (5895 м [1]). C 1902 по 1918 годы назывался Вершина Кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Spitze). Килиманджаро возвышается над плоскогорьем Масаи, которое расположено на высоте 900 метров над уровнем моря. О происхождении названия есть несколько версий (см. ниже) . В 2003 году учёные пришли к выводу, что расплавленная лава находится всего в 400 метрах под кратером главной вершины Кибо. Хотя и не прогнозируется другой активности, кроме происходящих сейчас выбросов газа, существуют опасения, что вулкан может обрушиться, что приведёт к крупному извержению наподобие горы св. Елены. Несколько обвалов и сдвигов грунта уже происходили на Кибо в прошлом. В результате одного из них образовалась так называемая «западная брешь» .

У Килиманджаро не было документированных извержений, но местные легенды говорят о вулканической активности 150—200 лет назад.

Высочайшей точкой горы и Африки является пик Ухуру вулкана Кибо, 5895 м, относящийся к «Семи вершинам» . Пик был впервые покорён Гансом Майером в 1889 г. Два остальных пика — это тоже потухшие вулканы: Мавензи (5149 м, третий по высоте пик Африки после Ухуру и горы Кения) и Шира (3962 м) .
Остальные ответы
Исмаилова Рамила Ученик (165) 2 года назад
Рич тчоттоу р оориркрртуриг