Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А скажите пожайлуста начисления алиментов делают с полученной зарплаты или с начисленной?

Милашка Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938600) 8 лет назад
с начисленной. и прочих видов доходов. ( Основание -Исполнительный лист) . без Исполнительного листа-удержание является-незаконным.
Остальные ответы
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303972) 8 лет назад
Сумма алиментов считается от начисленной заработной платы, а не от суммы на руки.
Hitman Ученик (27) 8 лет назад
наверное с начисленной
Amaranta Гуру (2999) 8 лет назад
с официально начисленной зарплаты
петр валяев Ученик (109) 8 лет назад
с начислиной а не стой что дают на руки
слепой Пью Оракул (82337) 8 лет назад
Размер удержания из заработной платы исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.

статья 99 ФЗ Об исполнительном производстве
елена Просветленный (29982) 8 лет назад
как налоги все высчитают, потом уже алименты высчитывают.