Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через скрлько ваш интерес к еловеку пропадает, если на него не было отвечено взаимностью?

БарБарЫшня Оракул (79657), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
*к Человеку
Дополнен 8 лет назад
*сколько
Лучший ответ
Ec lipse Мудрец (12126) 8 лет назад
Самое большее держался около 5 лет
С 15 до 20 лет
Потом я вышла замуж
Мне надоело его ждать
И таких рекордов больше не ставила :)
После того случая
Нет, значит нет

Остальные ответы
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 8 лет назад
наоборот усиливается, пропадает после общения, когда сосчитаешь там всех тараканов в голове, наверное - это НОРМАЛЬНО, а может и нет
Пингвиненок Профи (731) 8 лет назад
Сразу, т. к. не было взаимности.
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
Такого не бывает-у меня лично. И не было никогда. Если нет взаимности, человек не может быть мне интересным вообще.
А изначальный интерес каждый из нас чувствует сразу.
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
Ну, минут пять-десять посетую, потом займусь чем-нибудь другим.
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Не долго. Жизнь короткая и не стоит распыляться и тратить своё время и внимание на тех, кому нет дела до нас.
Зверь по имени Песец Оракул (94994) 8 лет назад
Интерес - если вы имеете в виду влюблённость - у меня часто переходит с одного человека на другого. Точнее, так было раньше. А когда я полюбил по-настоящему, мне уже было неважно, ответят мне взаимностью или нет - для меня счастье просто находиться рядом с этим человеком.
Dim3243 Профи (538) 8 лет назад
ИМХО: Если ты получаешь что то сразу, то интерес пропадает очень быстро, а если это что то недоступное на данный момент то интерес к нему становится всё больше и больше
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
все зависит От Того, насколько силен мой интерес :))
Иногда - Он Долго Не пропадает:))