Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Muse или Radiohead?

Сергей Калинин Ученик (76), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
rudymental Мастер (2105) 8 лет назад
по любому Muse
Источник: MUSE
Остальные ответы
Burn me to ashes! Профи (514) 8 лет назад
Radiohead - херня старинная. Muse - ДА! ::))
Ёжик с дробовиком Просветленный (37089) 8 лет назад
Из этих - первое. Хотя и то и другое - поп-рок. Но Muse исполняют качественнее. Всё равно им до этой группы - очень далеко :)
Kate Мастер (1291) 8 лет назад
особо не люблю ни тех, ни других, но у Muse есть хорошие песни
Metal Machine Мыслитель (6779) 8 лет назад
У Radiohead мне нравятся три песни, а у Muse одна.
Так что Radiohead.
Liza Armstrong Мудрец (11632) 8 лет назад
И то и другое.... Обе группы талантливы, играют качественную музыку....
Маргарита Охременко Ученик (118) 4 года назад
ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ ОНИ ОФИГЕННО ДРУГ ДРУГА ДОПОЛНЯЮТ НО ВАЩЕТ МУСЕ