Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем торговые центры открывают в 9 часов, если раньше 11 - 12 туда никто не идет?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
Пыль с залежалого товара стряхнуть надо....)))))))))))))
Остальные ответы
Вуглускр Оракул (64647) 8 лет назад
идет, иначе бы не открывались) ну и привести все в порядок, выложить товар новый
Светлана Майорова Оракул (60794) 8 лет назад
я иду. И раньше бы шла.... потому что сына отвожу в 8:15 а дальше делать нефикк.
Петров Василий Мыслитель (7650) 8 лет назад
Подготовиться к встречи посетителей!!!
Vadim Мудрец (16899) 8 лет назад
А вдруг. Все пойдут к 9 часам.
Вероничка Просветленный (36603) 8 лет назад
да ладно! я после того, как дочь в сад отведу, иду по магазинам и жалею, что они с 9, а не с 8.
Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
А мы обычно в 9 ходим. Красота, народа мало, на кассах никого.
СквореЦ Мудрец (17626) 8 лет назад
А я люблю с утра пробежаться, главное что бы продавцы раньше меня пришли.
А то частенько бывает наоборот.
*муза* Оракул (99303) 8 лет назад
Я иду! Особенно в субботу. Всё равно в 7 утра встаю--сына в школу будить\кормить) По-этому выбираюсь одна или с мужем) оч здорово--народу почти нет, парковки свободны, дорога тоже)
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205620) 8 лет назад
Режим работы у них такой сами себе придумали -- им виднее !!!
Юлия Михалова Ученик (168) 8 лет назад
я с подругой только с утра хожу. Потому что с утра нашим мужьям проще справиться с детьми, пока те начали капризничать к вечеру
Еся Оракул (60022) 8 лет назад
Чтоб этикетки со сроком годности товара успеть переклеить, пока покупателей нет или их мало. Новый товар выставить на прилавки.
Верага Мыслитель (8928) 8 лет назад
Приезжают из края или области.
Laura Petrarkina:) Искусственный Интеллект (104286) 8 лет назад
Раньше я отводила ребенка к половине девятого, а на работу мне надо было к двенадцати, - вот и забегала утречком за покупками. С 8 часов супермаркеты продуктовые отделы работают, а остальные еще закрыты или только начинают наводить порядок на прилавках. А вот в выходные выше вероятность купить залежалый товар, к тому же очереди у касс огромные, да и просто жалко тратить выходной на толчею, - выходной нужен для отдыха:)
Юра Мудрец (16505) 8 лет назад
Почему же.... кто-то идет )
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 8 лет назад
По одной постой причине. . Хозяева просто так продавцам платить не будут..