Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как посадить розу из магазина? Декоративные розы постоянно дают ростки, пока в вазе стоят. А дальше как их заставить рос

/ Профи (888), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (26629) 8 лет назад
Смысла нет. Это срезочные сорта, у которых некрасивый мощный куст с длинными ветками, на конце которых бутоны. В садовой и, тем более, комнатной культуре не имеет смысла выращивать такие сорта. Полно продается миниатюрных роз в горшках. А уж садовых роз просто безумное количество.
Остальные ответы
BERGENIA Оракул (65543) 8 лет назад
Никак, ничего не получится.