
Как думаете чем тут ФСБ занимается?

Коломбина Тихоокеанская Высший разум (1008712), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Павлов Мудрец (11478) 8 лет назад
тут ни чем (кто был ни чем тот станет всем)
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 8 лет назад
Этак я скоро Интернационал запою! Вот будет хохма!!!
Остальные ответы
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144861) 8 лет назад
Тебя ищет )))
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 8 лет назад
Меня уж нашли давно, эх, ты, Лёха...
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144861) каюсь грешный ))))
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Шутить пытается....
Источник: Со сроками отсидки....
Олек Митяеф Профи (647) 8 лет назад
Еще не весна, а у людей параноя!
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Оставайтесь на месте. За Вами выслан минивен...))
faridun mamadov Профи (941) 8 лет назад
Учатся как надо шутить, а то некому в хорошего ФСБшника играть при допросе.
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Совмещают приятное с полезным:
Приятное - от чтения хохм, полезное - получают за их чтение зарплату...
Алена Оракул (61999) 8 лет назад
Бдят. Поэтому садясь за комп, надо первой напечатать фразу: " Слава ДЕМОКРАТИИ!! ! Да здравствует Путин!! ! "