Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что то сегодня неудовлетварённые жены и забытые женщины октивировались! это что за нападки?! мужчин беречь надо! :))

lord german Мудрец (10636), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153151) 8 лет назад
Ощущение недотраха с утра в субботу - особенно сильно, ибо тяпница вечер - мужской праздник, когда женщины воистину - пофиг! ну и соответственно - с утра в субботу :)
Остальные ответы
Mari Sound Оракул (88445) 8 лет назад
стоять!... щас беречь будем!))))
lord germanМудрец (10636) 8 лет назад
уже весь стою! бериги быстрее!!!!:))))))
Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826) 8 лет назад
Женщин тоже надо беречь, а не мотать нам нервы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001565) 8 лет назад
Вот они этого и не понимают. поэтому неудовлетворёнными и забытыми всё здесь шныряют!!!!
lord germanМудрец (10636) 8 лет назад
редкое понимание!!!!это похвально!!!!