Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам часто приходит наследство по интернету, как мне. см.фото.

Люсьена Петухова Мыслитель (6770), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кот Мурыч Оракул (84808) 8 лет назад
Особенно с Нигерии, я уже пять раз стал миллионером.
Остальные ответы
Николай Кузин Оракул (57969) 8 лет назад
Я таких наследств имею целую кучу. Только вот получать лень. Могу с вами поделиться за процент )))
S.IVIN Ученик (244) 8 лет назад
Недавно выиграл Ауди А6! ))
Путина фанат Гуру (4235) 8 лет назад
Раз пять уже. Зато какое удовольствие посылать их с такими деньжищами.
Николай Горелов Искусственный Интеллект (112968) 8 лет назад
На этот случай у меня всегда готово многоэтажное изречение.
Елена Мудрец (10508) 8 лет назад
только вчера последнее пришло