
Завтракаешь плотно?Доброе утречко)

Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150688), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
Манечка утро доброе! Только кофе и сигарета
Остальные ответы
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 8 лет назад
Молоко и кусоГ " Вчерашней " свинины ))))))))))))
Источник: Приветули !!!
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
неа ток стакан цикоряи с молочкомс а потом часикоф так через два мона и по плотнее)))))))
Источник: приветуль красотулькам!)
руслан диков Мыслитель (9352) 8 лет назад
Не завтракаю. обед и то к часам трем.
ПУМБА Оракул (62913) 8 лет назад
У меня классика "Кофе и сигареты"
Галчонок Искусственный Интеллект (401844) 8 лет назад
салатик могу съесть)
Источник: приветик!
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Предпочитаю английский вариант. Бекон, яичница, зелёный горошек, крепкий сладкий чай.. . :)))
Источник: А широка страна моя родная. У меня уж ужин близится!