
Хачу обои в спальни паминять...членафф не подкините свеженьких??? ассортимент маловат)))

>Цыганча< Просветленный (44474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
тымнедурунегони Мастер (1414) 8 лет назад
на клей... и на потолок хватит))
Остальные ответы
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
Не хватает членоф, пелоток добавь
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 8 лет назад
Источник: Извращеночка ))))))))))))))
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44474) 8 лет назад
да так,есть малёха)))
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
От тебя даже пупка не дождёшся.. . К тому же мой орлик тока для зала..
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44474) 8 лет назад
давай!!! я твоё в изголовье наклею)))
arsentii kyrakin Мастер (1968) Лучша в ноги, что б всё время на него смотрела ...Но тока за патрет раздраконеной пелотки...
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Нонча не совдепия, госдуму полным составом не печатают!))))))))))))))