
Чем обычно заканчивается спор мужчины с женщиной???

*~IRENA~* Высший разум (380213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
евгения Просветленный (47770) 8 лет назад
*~IRENA~*Высший разум (380213) 8 лет назад
Ну да.Как обычно.По праву сильного.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (31008) 8 лет назад
Словами"Как скажешь, дорогая! "
Белла Оганесян Гуру (4447) 8 лет назад
Может и дракой закончиться)) как в госдуме, например))
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Развод и девичья фамилия....
Азар Бек Мастер (1330) 8 лет назад
С походом в магазин, для нужды жены.
чепа Профи (507) 8 лет назад
Постельной процедурой.