Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должен ли ответчик платить за независимую оценку поврежденного имущества, произошед. до начала судебного разбирательства

Виктор Ученик (204), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну это само собой, что по суду. Но на каком основании? Ведь из причинения вреда возмещается только реальный ущерб, оценка в него не входит, и в судебные издержки тоже не входит.
Лучший ответ
Марина Махоткина Высший разум (218518) 8 лет назад
Если вынесет решение об удовлетворении исковых требований и оценка будет учтена судом, то да обязан.
Остальные ответы
виталий маслов Мудрец (13492) 8 лет назад
нет но по суду надо будет взыскать
Алексей Мудрец (13000) 8 лет назад
а как оценить реальный ущерб без оценки? ответчик и оплатит эту оценку - всё верно.