Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фильм камень смотрел кто? отпишитесь стоит идти или очередное убожество нашего современного кинематографа?

ТимOFFей МаклакOFF Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ратибор Берестов Мыслитель (9860) 8 лет назад
очередная калька с голливудского кино перенесенная в Российскую жизнь.
Все как всегда.. убого серо и вторично.
Остальные ответы
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
давно уже не трачу на это ни деньги, ни время)))
Нитро Мыслитель (7856) 8 лет назад
Смотреть Онлайн Фильм Камень 2012
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/smotretonline/509-kamen-film-2012-rip-ts.html